вторник, 3 апреля 2012 г.

После детокса.

На прошлой неделе я продолжала придерживаться основных принципов детокс программы, добавив в меню только фрукты. Фруктовые салаты, фруктовые коктейли и смузи на завтрак- всего этого мне очень не хватало и пожалуй это была самая трудная часть детокс программы для меня. А в остальном - все прошло не плохо, даже интересно. В целом, было не сложно следовать программе, как может показаться на первый взгляд. Все рекоммендации - простые, а идей для рецептов - огромное множество, главное только - желание. Я довольна результатами и обретенным состоянием легкости, но еще больше мне понравилось экспериментировать с новыми рецептами здоровой и вкусной пищи, что я и собираюсь продолжать дальше.

На этой неделе я постепенно добавляю  в мое меню все остальные продукты, которые были исключены на протяжении детокс программы.

Ниже предлягаю несколько идей для меню, с  которыми я экспериментировала на прошлой неделе.

                                                     Коричневый рис с овощами



Подобный вариант с макаронами(из рисовой муки)


Курица по-маррокански с кинвой

Рецепт:
4 куриных филе без кожи
1 ч. л.
 молотого тмина
1 ст. л.
 оливкового масла
1 луковица, мелко
 нарезанный
400 г
 консервированых помидоров черри 
2 столовые ложки
 пасты Хариса (смесь сушеного красного чили, чеснока+соль+кориандр +оливковое масло)
1 ст.л.
 меда 
2 средних
 кабачка, крупно нарезанных
400
 консервированого гороха нут (слить воду и промыть)

  1. Поперчите куриные филе и посыпьте тмином. Нагрейте масло в большой  сковороде и обжарьте курицу с луком в течение 4 минут.
  2. Переверните куриные филе на другую сторону и готовьте еще 3 мин.
  3. Добавьте помидоры и 250 мл воды и перемешайте. Затем добавьте пасту хариса, мед,кабачки и горох нут. Готовьте, помешивая, в течение 15 минут, пока курица станет мягкой и соус слегка загустеет.
  4. Подавайте с кинвой или кус-кусом.


Кексы с клубникой и черникой
 (низкокаллорийный вариант с рисовой мукой и йогуртом) 

Рецепт:
Ингридиенты: 100г слив. масла, 250г рисовой муки, 1ч.л. соды, 200г черники+клубники, тертая цедра лимона, 100г сахара, 2 яйца, 2000г йогурта, 1 мягкий банан.
 Все перемешать, смесь вылить в форму для маффинов, сверху можно присыпать сахаром. Выпекать 20мин. Приятного аппетита!



Шоколадно-молочный коктейль "Шокоголик" на завтрак - прекрасное начало дня! :)


 Все ингридиенты взбить в блендере: Бананы+миндальное молоко+1/2 ч.л. корицы+1ч.л. какао


                   Следующие два рецепта - от известного шеф-повара Джеми Оливера:
                                                            (Видео с рецептами здесь)

                     Запеченый лосось с болгарским перцем, чили и зеленным луком.


                                                            
Рецепт очень простой:

Филе лосося (или другрй рыбы)
красный болгарский перец 
перец чили
зеленый лук
лимон
Оливковое масло
соль, перец
Метод:
Нарезать перец (болгарский и чили), зеленый лук. Выложить в противень, полить лимонным соком, маслом, поперчить. Все перемешать. Туда же положить лосось, аккуратно перемешать с овощами. Запекать 15 мин. Очень вкусно!!!
У меня гарнир - кинва.


Салат с редисом и фенхелем.
Тоже хорошо сочетается с вышеуказанным лососем.




1 комментарий:

  1. Я читала что наиболее эффективны такие детокс продукты как солодка, мелисса, ромашка, корень одуванчика http://www.tysvoboden.ru/articles/zdorovje/detoksikaciya-pecheni/
    Что Вы скажете по этому поводу? Пробовали ли вы сами? СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить